Faraday Future потеряла еще одного руководителя-основателя, а рядовые сотрудники и вовсе не появляются на работе
Тучи продолжают сгущаться над компанией Faraday Future. Её покинул один из ключевых ..., Тучи продолжают сгущаться над компанией Faraday Future. Её покинул один из ключевых сотрудниковТучи продолжают сгущаться над компанией Faraday Future. Её покинул один из ключевых сотрудников – вице-президент по вопросам дизайна Ричард Ким. Он занимался разработкой внешнего вида электромобиля FF91, а до того на протяжении 10 лет работал дизайнером в BMW, где приложил руку к созданию облика моделей i3 и i8.
По данным источников в самой компании, Ричард Ким рассматривал возможность своей отставки на протяжении последних 2-3 месяцем. Окончательное решение было принято в прошлый вторник, а 1 декабря стал последним рабочим днём для Кима в Faraday Future.
Ричард Ким был одним из пяти руководителей-основателей Faraday Future – это первая основная группа, возглавившая компанию. И теперь трое из пяти основателей уже покинули её. Эти отставки произошли на протяжении последних четырёх месяцев. Алан Черри, ранее работавший в Tesla, покинул пост глав отдела по подбору персонала в августе. Том Вессенер, также бывший сотрудник Tesla, ушёл из Faraday Future в октябре. В компании он возглавлял группу по работе с поставщиками. Ричард Ким стал третьим основателем, покинувшим Faraday Future. Теперь в компании из руководителей-основателей остались лишь глава отдела разработки Ник Сампсон и руководитель производственного отдела Даг Рекхорн.
В этом году Faraday Future столкнулась с финансовыми трудностями после того, как суд в Шанхае заморозил счета её основного инвестора Цзя Юэтина (также известного как YT) и ряда принадлежащих ему компаний. В результате, в июле Faraday Future прекратила строительство завода по производству электромобилей стоимостью $1 млрд в Неваде.
Добавим, отставка Кима произошла всего через несколько недель после ухода из компании ещё двух ключевых руководителей: главного финансового директора Стефана Краузе и главного технического директора Ульриха Кранца. Оба они ранее работали в BMW и пришли в Faraday Future в начале этого года, чтобы помочь решить возникшие трудности. В частности, Краузе занимался поиском новых источников инвестиций для компании, а также изучал возможность заключения сделки с другими автопроизводителями. При этом велись переговоры о возможности продажи части бизнеса Faraday Future индийской компании Mahindra & Mahindra и обсуждалась возможность подготовки к банкротству.
Краузе и Кранц подали в отставку в октябре после постоянных конфликтов с YT, который, согласно многочисленным источникам, фактически контролировал компанию во время отсутствия публично названного генерального директора. Вскоре после их отставки YT отправил электронное письмо сотрудникам Faraday Future, в котором обвинил Краузе в «неправильных действиях» и нанесении «ущерба компании». Faraday Future также опубликовала публичное заявление, в котором сообщалось о дальнейших юридических действиях в отношении должностных преступлений и неисполнения обязанностей Стефана Краузе. Уход Краузе описывается бывшими сотрудниками и людьми, близкими к компании, в качестве поворотного момента.
По словам осведомлённых источников, Ричард Ким столкнулся с похожими трудностями на протяжении нескольких последних месяцев работы в Faraday Future. Ему предложили остаться на посту до тех пор, пока компания продолжает избавляться от лишних сотрудников вплоть до того момента, пока не останется ключевая группа людей, необходимых для запуска электромобиля FF91. Но, судя по всему, соглашения так и не удалось достичь.
Вместе с тем, у Faraday Future появилась ещё одна немаловажная проблема. Некоторые из оставшихся сотрудников просто перестали приходить в офис. В конце ноября в различные отделы было отправлено электронное письмо от имени главы отдела маркетинговых операций Аллана Лу. В письме он ругал сотрудников за то, что они не появляются на работе. Он написал, что когда основной финансовый спонсор и акционер Faraday Future Цзя Юэтин прибыл в компанию для встречи с группой потенциальных инвесторов, «только 2 человека были в офисе». В письме также сказано, что компания близка к получению новых инвестиций, и сотрудники «ДОЛЖНЫ вернуться в боевой режим НЕМЕДЛЕННО!».
Источник: The Verge
Электрического кроссовер Faraday Future FF 91 был представлен в рамках выставки CES 2017 в начале года. Для серийного Faraday Future FF9, который должен выйти где-то в 2018 году заявлены электромоторы суммарной мощностью 1050 л.с. (783 кВт), крутящий момент на уровне 1800 Н·м, разгон от 0 до 100 км/ч за 2,39 с, аккумуляторный блок суммарной емкостью 130 кВтч, и более 700 км на одном заряде (по методике EPA).
Вскоре после анонса FF 91 испытывающая различные трудности Faraday Future заявила об изменениях в своих амбициозных планах, урезав площадь своего завода и уменьшив количество планируемых моделей с семи до двух.
Позже от планов по строительству завода и вовсе пришлось отказаться.
.post-facts {
margin: 20px 0 15px 0;
padding: 15px 0 15px 23px;
margin-bottom: 0;
border-top: 1px solid #ddd;
border-bottom: 1px solid #ddd;
}
.post-facts li {
list-style:none;
position:relative;
}
.post-facts li:after {
content: "";
display: block;
width: 8px;
height: 8px;
background-color: #40b8f2;
transform: rotate(45deg);
position: absolute;
right: -20px;
top: 7px;
}
.post-facts li+li {
margin-top:4px;
}
Также по теме: