Руководитель R&D-подразделения Porsche Микаэль Стейнер рассказал, что работа дизайнеров над электромобилем Mission E полностью завершена, при этом окончательный вариант практически полностью повторяет представленный еще в 2015 году одноименный концепт-кар. Также он отметил, что теперь дорожные тесты модели будут проводиться не с помощью “мулов”, а на основе полноразмерных версий, максимально приближенных к серийным Mission E.Финальный продукт Porsche покажет в 2019 году, а первые поставки клиентам начнутся уже в 2020 году по цене приблизительно $130 тыс. Этот ценник позволит вписать новинку между моделями Panamera 4 E-Hybrid ($110 тыс.) и Panamera Turbo S E-Hybrid ($180 тыс.), как и было обещано ранее. Производитель предложит несколько модификаций с разной мощностью, запасом хода и ценником, как это делает та же Tesla.Интересно, что Mission E так и останется обозначением концепта, тогда как серийная версия получит другое имя. Если верить шефу Porsche Оливеру Блуму, в компании еще не придумали, как именно назовут свой первый полностью электрический спорткар. По своим характеристикам этот четырехдверный спорткар попадает в нишу между линейками 911 и Panamera, однако не присоединится к одной из них, а будет продаваться в рамках собственной линейки бренда.В Porsche пока отказываются переводить на электричество свою культовую линейку 911, так как из-за плотной компоновки автомобиля в нижней части кузова просто нет места для установки батарей, а другая компоновка сделает центр тяжести модели более высоким, что не устраивает разработчиков. Тем не менее, следующее поколение 911-ых, которое выйдет в 2018 году, может получить версию с подключаемым гибридным двигателем, однако это еще не решено окончательно. title="Porsche: “Электромобиль Mission E полностью готов к серийному производству, после него мы займемся разработкой электрокроссовера”" -->
Также по теме: