В третьем квартале «Киевстар» смог нарастить абонентскую базу, доходы и прибыль
Оператор сотовой связи «Киевстар» подвёл итоги третьего квартала 2017 года. Отмечается, что в этом периоде услугами компании воспользовались 26,4 млн клиентов. Это на 0,8% больше,
Оператор сотовой связи «Киевстар» подвёл итоги третьего квартала 2017 года. Отмечается, что в этом периоде услугами компании воспользовались 26,4 млн клиентов. Это на 0,8% больше, чем в июле-сентябре 2016-го года. Также выросло потребление голосовых услуг и мобильного интернета – до 570 минут и 835 МБ на абонента в месяц. В результате увеличился и средний доход на абонента (ARPU) – до 50 грн (на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).Общий доход компании увеличился на 10,0%, достигнув 4,3 млрд грн, а выручка от услуг мобильной связи выросла на 10,2% — до 4,0 млрд грн. Рост доходов от услуг мобильной передачи данных составил 70,4% по сравнению с аналогичным кварталом 2016 года. При этом у «Киевстара» стало больше пользователей мобильного интернета (на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Доходы от услуг фиксированной связи в третьем квартале 2017 выросли на 5,1% и составили 275 млн грн. При этом доходы от услуги «Домашний интернет» увеличились на 12%. В то же время средний доход на абонента увеличился на 11,7% — до 69 грн.В третьем квартале 2017 года прибыль компании «Киевстар» до налогов (EBITDA) выросла на 8,2% — до 2,3 млрд гривен. В 3 квартале 2017 года общая сумма налогов и отчислений компании составила 1,4 млрд грн, а всего за девять месяцев 2017 года «Киевстар» уплатил в государственную казну 3,5 млрд грн.Дополнительно отмечается, что компания вкладывает значительные средства в развитие сети.«Мы продолжаем инвестировать в развитие новых технологий в Украине, – говорит Петр Чернышов, президент «Киевстар». – Только в третьем квартале 2017 года компания вложила 645 млн грн в развитие сети и обновление инфраструктуры. Мы готовы к запуску 4G на 1800-х частотах и очень ждем технологическую нейтральность».
Также по теме: