Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

BMW хочет превратить Mini в сугубо электромобильный бренд на территории США. Ранее о таком же ходе заявил Smart

В начале годы мы рассказали вам, что Smart собирается прекратить продавать в США и Канаде бензиновые версии своих автомобилей, а теперь об аналогичном желании сообщает производитель
В начале годы мы рассказали вам, что Smart собирается прекратить продавать в США и Канаде бензиновые версии своих автомобилей, а теперь об аналогичном желании сообщает производитель аналогичных по формату сити-каров Mini. Если решение будет принято окончательно, то на территории Северной Америки Mini станет “полностью электрическим” брендом.К подобному решению немецкую компанию BMW, владеющую брендом Mini, подтолкнуло постоянное падение продаж компактных автомобилей данной серии – только за последний месяц американцы приобрели на 10% меньше Mini. Как сообщил член правления компании Питер Шварценбауэр в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, потребители в США привыкли к автомобилям более крупного формата и смотрят скорее в сторону кроссоверов. При этом модели Mini, которые европейцы зачастую критикуют за отход от формата компактного сити-кара, для американцев кажутся излишне миниатюрными, даже в случае с относительно крупным Countryman.title="BMW хочет превратить Mini в сугубо электромобильный бренд на территории США. Ранее о таком же ходе заявил Smart" Именно поэтому в BMW хотят начать “строить” бренд Mini в США вокруг набирающих популярность электромобилей для использования в пределах городов. Отметим, что производитель уже объявлял, что в 2019 году намерен начать продавать полностью электрический MINI Electric, который будут собирать в Великобритании с использованием электродвигателей и батарей, поставляемых с немецких заводов BMW. Однако с учетом нового подхода эти планы могут поменяться и производитель вполне может переместить производство поближе к более объемному рынку, в случае необходимости экспортируя автомобили американской сборки в Европу.

Также по теме:
Мы в соцсетях ✉
Компьютеры, Интернет. Открытые вопросы и ответы.