Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

«Нова пошта» разрешила клиентам самостоятельно изменять данные в экспресс-накладных в онлайне

«Нова пошта» запустила сервис «Изменение данных», который позволяет отправителям ..., «Нова пошта» запустила сервис «Изменение данных», который позволяет отправителям самостоятельно

«Нова пошта» запустила сервис «Изменение данных», который позволяет отправителям самостоятельно изменять данные в созданных экспресс-накладных. Ранее сделать это можно было только путем подачи заявления в отделении, а теперь вместо этого можно воспользоваться более удобным онлайн-сервисом.
Пользователи сервиса «Изменение данных» могут внести коррективы в экспресс-накладную через подходящие онлайн-каналы: мобильное приложение, личный кабинет или API.
Для изменения в онлайн-каналах доступны следующие данные:

информация об отправителе — ФИО контактного лица и номер телефона;
информация о получателе — контрагент, ФИО контактного лица и номер телефона;
информация о плательщике — отправитель или получатель (форма оплаты — наличная или безналичная)

Изменение данных доступно в течение транспортировки отправления до момента передачи его получателю или до даты доставки отправления по адресу получателя. Сразу после внесения изменения автоматически сохраняются в экспресс-накладной. Сервис работает для всех типов отправлений и доступен только отправителям.

К примеру, эта возможность пригодится в случаях, когда указанный в экспресс-накладной клиент не может получить отправление по таким причинам, как ошибка в ФИО, нехватка времени, внезапное изменение обстоятельств и т.д. Клиенты, которые не пользуются мобильным приложением или личным кабинетом и хотят изменить данные отправления, могут зарегистрироваться в онлайн-каналах «Нова пошта» и использовать эту функциональность.
Напомним, что недавно «Нова пошта» добавила в мобильное приложение возможность регистрации и управления доставкой для ФЛП и интернет-магазинов. С его помощью клиенты могут оплатить услуги доставки банковской картой, самостоятельно создавать экспресс-накладные, отслеживать и перенаправлять посылки, вызывать курьера, вычислять стоимость доставки и искать ближайшие отделения. По состоянию на октябрь 2017 года, приложение загрузили более 3 млн человек, из которых более 1 млн являются активными пользователями.
Источник: Нова пошта

Также по теме:
Компьютеры, Интернет. Открытые вопросы и ответы.