Министерство образования и науки Украины (МОН) утвердило «Коммуникационную стратегию на 2017-2020 годы», главной целью которой является повышение уровня доверия граждан к действиям министерства, укрепление поддержки реформ, а также трансформирование традиционной информационно-разъяснительной работы в коммуникационную. В рамках данной стратегии также была разработана концепция новой визуальной идентичности МОН, начиная от нового логотипа и утвержденного шрифта и заканчивая оформлением презентаций и коммуникационных кампаний.
По мнению создателей нового фирменного стиля, система образования и науки, созданная в индустриальную эпоху, не соответствует вызовам 21-го века и нуждается в изменениях. До сих пор МОН не имело единого стиля. Ни были зафиксированы ни цветовая гамма, ни шрифты, ни правила размещения. Не было единого официального логотипа министерства и одновременно использовались несколько неофициальных. Это затрудняло коммуникацию и делало образ министерства менее привлекательным.
title="Министерство образования и науки Украины представило новый фирменный стиль в рамках «Коммуникационной стратегии на 2017-2020 годы»"
Создатели сфокусировались на трех критериях визуальной идентичности: актуальность, целостность, уместность. Согласно им, новый дизайн должен отойти от устаревших образов и архаичной эстетики с лентами и печатями. Он должен легко адаптироваться к любым контекстам — с его помощью могут быть оформлены социальные сети, сайты, официальные документы и рекламные кампании. Среди целевых групп МОН сть как взрослые люди (педагоги, ученые, родители), так и молодежь (школьники, студенты, молодые специалисты). Новый стиль должен быть уместным для каждого из них.
-->
Также по теме:
- Стратегия развития МВД до 2020 года: внедрение электронных систем и единой службы экстренной помощи 112
- Как вернуть старый дизайн ВКонтакте
- Nissan испытала на улицах Токио полностью автономный Infiniti Q50 с системой ProPILOT следующего поколения, серийная версия которой появится в 2020 го ...