GfK Украина: В «Черную пятницу» рост продаж в украинских магазинах электроники и бытовой техники составил 80% по сравнению с предыдущей неделей

GfK Украина: В «Черную пятницу» рост продаж в украинских магазинах электроники и бытовой техники составил 80% по сравнению с предыдущей неделей Компания GfK Украина опубликовала данные по продажам бытовой техники и электроники в неделю, которая пришлась на “Черную пятницу”. По данным панели Point of Sales Tracking, рост продаж составил 80% по сравнению с предыдущей неделей при том, что в прошлом году аналогичный период показал рост в 30%. Общее количество проданных единиц товара в период 20-26 ноября выросло на 58% по сравнению с предыдущей неделей, хотя в 2016 году в период распродаж «Черной пятницы» было продано на 24% единиц товара больше, чем на предыдущей неделе.На рынке смартфонов продажи «Черной пятницы» выросли на 50% по сравнению с предыдущей неделей. В индивидуальных предложениях розничных торговцев и маркетинговых активностях на рынке анонсировались значительные скидки. По данным исследования Point of Sales Tracking, в среднем цена смартфонов уменьшилась на 5%. Самое большое реальное изменение средней цены по рынку на одну из моделей смартфонов составило 17% по сравнению с ценой предыдущей недели.На рынке ноутбуков продажи в неделю «Черной пятницы» выросли на 60% по сравнению с предыдущей неделей (в прошлом голу – 20%). В этот период на самую популярную модель ноутбука цена уменьшилась в среднем на 10%. Продажи планшетов увеличились на 67% по сравнению с прошлой неделей (в прошлом году – 13%). На самую популярную модель планшета цена уменьшилась в среднем по рынку на 6%, а маркетинговые активности отдельных продавцов спровоцировали двойной рост продаж этой модели.Продажи на рынке телевизоров выросли на 171% по сравнению с неделей до «Черной пятницы», показав в три раза больше роста, чем в тот же период прошлого года. Самые популярные модели телевизоров стоили в неделю «Черной пятницы» в среднем почти на 25% дешевле. При этом специалисты компании GfK считают, что высокие показатели продаж в период скидок, приуроченных к «Черной пятнице» является результатом не только реального снижения цен на товары в этот период, а и повышенной маркетинговой активности производителей и продавцов именно в этот период.Отметим, что в силу в силу специфики исследования Point of Sales Tracking опубликованные данные говорят в основном о результатах работы традиционных розничных магазинов, тогда как анализ «Киберпонедельника» и «Черной пятницы» в интернете специалисты GfK Украина обещают представить на следующей неделе. Данная недельная панель включает крупнейших розничных продавцов рынка бытовой техники и электроники, совокупный оборот которых составляет 2/3 рынка техники Украины.Источник: GfK Украина
Stfw.Ru
Читайте также



Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

15:06 Micron начнет поставки 96-слойной флэш-памяти 3D NAND во второй половине года


15:06 Опубликованы первые "живые" фото и цены на Xiaomi Mi Pad 4


15:06 Vivo разрабатывает "продвинутую" 3D-систему распознавания лиц


13:06 Wizz Air меняет правила перевозки багажа. Провоз ручной клади в салоне станет платным


13:06 Samsung запатентовала вариант конструкции смартфона без рамок


13:06 Депутат предложил хоронить за счёт государства умерших до пенсии россиян


13:06 Смартфон Vivo Y81 оснастили процессором Helio P22


12:06 Стали известны полные характеристики и цена планшета Xiaomi Mi Pad 4


12:06 Илон Маск намерен отказаться от использования кобальта в аккумуляторах, но произойти это может совсем не скоро


11:06 Samsung, Micron и Hynix грозит штраф до $8 млрд за ценовой сговор на рынке DRAM


11:06 Доступна бета-версия Microsoft Launcher 4.11 для Android


11:06 В ООН рассмотрят проект резолюции о выводе военных РФ из Приднестровья


11:06 В Латвии обсуждают историю безработной латышки, не знающей русского


Компьютеры, Интернет. Открытые вопросы и ответы.