Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Производители шлемов виртуальной реальности впервые продали более 1 млн экземпляров за квартал, однозначный лидер – Sony PlayStation VR с долей 49%

Согласно данным исследовательской компании Canalys, в третьем квартале текущего года продажи шлемов виртуальной реальности впервые превысили отметку в 1 млн экземпляров. Несомненным
Согласно данным исследовательской компании Canalys, в третьем квартале текущего года продажи шлемов виртуальной реальности впервые превысили отметку в 1 млн экземпляров. Несомненным лидером VR-сегмента выступает Sony с долей 49% – японской компании удалось продать за три месяца порядка 490 тысяч шлемов PlayStation VR. Интересно, что на родном для себя японском рынке компания и вовсе занимает более 80% рынка.На втором месте идет Oculus, которой удалось продать порядка 210 тысяч моделей Rift (21%), на третьем – HTC с показателем 160 тысяч проданных гарнитур HTC Vive (16%). Все остальные производители VR-шлемов суммарно заняли всего 14% рынка. Четвертый квартал 2017 года должен оказаться еще более успешным в связи с праздничным сезоном и более активными продажами моделей с поддержкой платформы Windows Mixed Reality.Отметим, что подобные успехи сегмента аналитики связывают с резким снижением цен на пользовательские устройства. К примеру, компания Oculus несколько раз снижала стоимость на модель Oculus Rift и контроллеры Touch – с $599 в начале года до $399 осенью, а также представила бюджетную автономную гарнитуру Oculus Go с ценником всего $199 (она должна поступить в продажу в начале 2018 года).Модель HTC Vive в момент анонса стоила $799, но сейчас ее можно купить за $599, а Sony решила не снижать и так довольно небольшую стоимость PlayStation VR ($399), зато бесплатно включила в комплект камеру PS4. Вдобавок, сейчас можно найти японский шлем еще дешевле – например, на Amazon сейчас предлагают приобрести PlayStation VR за $349, а Gran Turismo Sport Bundle со старой версией в комплекте вообще стоит всего $299.Источник: Variety

Также по теме:
Компьютеры, Интернет. Открытые вопросы и ответы.